Не знаю, можно ли здесь вопросы задавать по поводу игры, но попытаюсь. Вопрос 1: Будет ли предусмотренно передвижение по верхней палубе (даже не свободное, а просто с места на место, скажем с мостика на марс и т.д.)? Вопрос 2: Как происходит процесс стрельбы? То есть, все орудия вместе, или можно по одиночке (как в Destroyer Command от UbiSof, если занете)? Заранее спасибо.
цитатаБудет ли предусмотренно передвижение по верхней палубе (даже не свободное, а просто с места на место, скажем с мостика на марс и т.д.)?
А оно надо? В принципе задача не сложная, но деталировка более точная нужна!!! Надо будет еще кучу ресурсов занять для прорисовки ближайших объектов и текстур! Хотя это не означает, что не будет ;-) может быть... DreadSmile пишет:
цитатаКак происходит процесс стрельбы? То есть, все орудия вместе, или можно по одиночке (как в Destroyer Command от UbiSof, если занете)?
Видали! У нас будет немного по другому, на уровне адмирал или капитан - орудия стреляют автоматом по рассчитанному ИИ процессу! если будет уровень арт. офицер или командир плутонга, то управление вручную, на глазок, по всплескам! Первоначальную, приблизительную дистанцию дает ГСЧ! Возможно разделение целей, по количеству командиров башен или плутонгов! В случае выбытия командира группы орудий, возможна стрельба из одиночного орудия! Вот только не думаю, что будет интересно уровень командира башни, при Цусиме.
Вы, между прочим, очень сильно занижаете уровень своего труда, чего я понять не могу. В Destroyer Command модели нааамного херовее ваших, да и сама игра содержит гораздо меньше опций (а ведь это UbiSoft). Все равно спасибо, что ответили, мне не очень важно, чтобы была там стрельба по одному орудию, передвижение и проч. Только хотелось поинтересоваться конкретнее, как это будет выглядеть.
Событий сегодня два: 1) у одного из тестеров не пошла игра ... на одном ПК интегрированное видео + чипсет Интел865 ... а на другом на 98 винде нет загрузки ... глюк ... будем разбираться ...
2) утром была получена для юзанья новая версия с панелью управления машинами/об это чуть позже/ ... вначале такая радость такая радость, а потом ... мля, наскокже реально они стали тонуть ... ема её ... два утопших и оба тонули вообзщем по разному ... неприятное ощущения на сердце ...
началось всё с того, что используя панель управления машинами (кнопка F1) постаил все машины на ноль, нажал кнопку выполнить ... и потом F9 - начать стрельбу ... подлетел к однома кораблю и остановил прям перед ним камеру и смотрю... едрический корень из 3х ... как начало оно там попадать и дыметь и стал корабль медленно оседать на корму(чисто растрел броненосца Бальяль) ... стреляли минут 10 пока стало очевидным, что таки таран сча из воды пойдёт ... короче крабль стал почти на попа и спиралью пошёл вниз, но медленно ... а вот второй ... смотрю стал с креном и стоит и как назло крен от противника - стоит не стреляет родимый, а его как бог черепаху, но без попаданий ... ... и вдруг кааак ЕБ...О парное попадание прямо в бочину ... я думал ничего страшного, а он как повалится ... как в кино, «стремительно» как пишут литераторы, я бы даже сказал завалился ... м-ля ... и так стало на душе пусто и паскудно ... эх ... создателю игры не простой респект - а такооооой ооффииггеенный респекитище ... задело за живое, сильно ... прям настроение пропало ... вспомнил гибель Бородино у Прибоя ... прям холодком обдало ...
пояснения к панели машинного упарвления: «Различные индикаторы: t - температура воды в котлах, Pr - давление пара, P1 - Pn - текущая мощность машин 1 - n... «Текущая скорость» - скорость корабля, узлы....»
... и вообще требую САТИСФАКЦИИ! ... корабли воюют рассейские против рассейских ... хАчу потопить джапа ... хАчу! дай те мне его ... дайте ... уж я его кончину отмечу кружкой мерссского
цитатахАчу потопить джапа ... хАчу! дай те мне его ... дайте ...
Возьми да дорисуй ;-) А тест действительно бьет все ожидания!!! Я сам два дня гонял, отловил несколько глюков, но это только на пользу. Обычно у меня из трех Нахимовых остается только один... странно...
Ого!.. Я начинаю в корне менять мнение. Только не говорите, что на А1800 при GF4Ti4200(64) от nVidia и мамкой на nForce2 , 512Mb/3200 - всё это не пойдёт!
Для Naumov: А флажковые сигналы от флагмана будут? И чтоб репетовались (как я писал)? (Не для смысла - для эффекта. Такие вещи, в противовес «красотам» потопления, подымают дух!)
Для Sir_Skaner: Приветствую! Да желательно чтоб были, но тут вопрос или играбельную демку побыстрее или полноценную игру, но попозже ;-) А конфигурация вполне приемлимая, откровенно говоря, на такую и ориентируемся!!!
цитатаТолько не говорите, что на А1800 при GF4Ti4200(64) от nVidia и мамкой на nForce2 , 512Mb/3200 - всё это не пойдёт!
Naumov пишет:
цитата А конфигурация вполне приемлимая, откровенно говоря, на такую и ориентируемся!!!
- м-да... самая злободневная тема обсуждаемая в привате промеж тестерами... у Енжинамена: «А машина - A64 2800+ на эпоксной матери nForce3, 512 метров памяти (поначалу я грешил на память, поменял - то же самое), Радевон 9800Pro 128 метров, Audigy2 - ничего особенного, короче.»... и игра не идёт ... у него кстати на работе I865G с тойже проблемой ... я проверил дома у меня I865P MicroStar MS-6742 865P Neo + ATI9200SE + Celeron2000 - запускается и фпс ~5, но спомощью тулзы MSIайной разогнал проц до 2600 и играла без глюков и фпс вырос до ~10 ... пробовал и под ХП и под 98SE ... сбегаю сегодня к парням укоторых есть nForce3 - проверю ... другого пути пока нет ... Интел обер аллес ...
цитатаА флажковые сигналы от флагмана будут? И чтоб репетовались (как я писал)?
- блин... думаю былобы неплохо ... но если честно пока это без нужды - нет сетевого варианта ... те сигналы подавать некому, а подымать для проформы бессмыслено ... я например зхадотайсвтовал чтобы гудок был :)
цитатаили играбельную демку побыстрее или полноценную игру, но попозже
Конечно! Никто ж не спорит - я так, к слову. Представил себе, как эффектно репетуется сигнал мателотами - по очереди, с небольшой задержкой...
Борис, Х-Мерлин пишет:
цитатасигналы подавать некому, а подымать для проформы бессмыслено
Это, между прочим, более эффектно, чем так дьявольски прорисовывать корабли, перегружая систему... А для сети флажки не нужны - ими будет тяжко пользоваться. Лучше - формализованные SMS. В деле же флажки показывали закодированные по сигнальным книгам комбинации, как у нас сейчас в радио или телеграфе (напр: «ЩЛИ» - значит «подтверждаю») - я правильно понимаю?
Господа! А не виликовата ли панелька управления машинным? Я понимяю, что она торчать перед лицом будет не всю дорогу, но лучше - наоборот. Чтоб она была «поменьше» (чуточку ), но не пряталась. Полезно, когда все данные всегда перед лицом...
цитатаА не виликовата ли панелька управления машинным?
- нет ... просто панель полупрозрачная, а копАс на ней выделется, я бы сделале го таки тоже полу прозрачным токо стрелку и румбы остваил ... кстати и телеграф тоже надобы сделать как в жизни с фтксироваными значеними ...
... ах, батенька ... таки немного прояснилось с Енжинаменом: «А машина - A64 2800+ на эпоксной матери nForce3, 512 метров памяти (поначалу я грешил на память, поменял - то же самое), Радевон 9800Pro 128 метров, Audigy2» - был получен такой ответ:
цитата Не дружат BATTLESHIPS с AUDIGY, по крайней мере с первой, о как...
надо взять аудижи у ребят и попробовать... может карточки и непричём, может таки дрова виноваты, впрочем всё надежда что Енжинамен разберётся окончательно с саундом ...
цитатаПлохо, если проблема с Audigy У меня тоже Audigy 2ZS
С первой, не со второй ‹AUDIGY›, повторюсь, возможно это драйверы. С тоской вспоминаю AUREAL VORTEХ... Ну, а во-вторых- это ж еще даже не альфа-версия игры... Там еще копать и копать...
Господа прошу всех на время остановится с обсуждением. Коллектив разработчиков перегружен. Давайте мы закончим демку и потом когда все скачают и посмотрят ее в живую, мы рассмотрим все еще раз.
Господа, очень важный для меня вопрос!!! Пойдёт ли на моём буке игра, должен заметить, что "ЭНИГМА" "ДЕСТРОЙЕР СОММАНД" на нём идут. Вот его конфигурация: P-IV 2,2ГЦ, 512Мб оперативы, 32Мб видео, правда оно встроеное в чипсет Sis651. Жду ответа!
цитатаВот с миноносцами пока не знаем как поступить... минимальный калибр решили взять 75мм, так что миноносные артиллерийские бои будут несколько однобокими!!!
Не мудрствуя лукаво ставь нашим на корму второе 75мм, а японцам туда же такую же "спарку" и на рубку "одиночку". В противном случае не обойтись без 47-57мм.
цитатаНе мудрствуя лукаво ставь нашим на корму второе 75мм, а японцам туда же такую же "спарку" и на рубку "одиночку". В противном случае не обойтись без 47-57мм.
- это не прально... лучше повысить скорстрельность и увеличить живучесть орудия ... так буде реальнее ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет